Окружная практическая конференция «Шаг в профессию учителя»
9 декабря 2025 года ГБОУ гимназия г. Сызрани стала местом проведения окружной практической конференции «Шаг в профессию учителя: эффективные практики функционирования классов психолого-педагогической направленности в образовательной организации» по распространению опыта работы в рамках региональной инновационной площадки.
Конференция была организована силами педагогического состава гимназии совместно с обучающимися психолого-педагогического класса и активистами Центра детских инициатив гимназии. Мероприятие собрало педагогов, методистов, психологов, руководителей образовательных учреждений и обучающихся психолого-педагогических классов для обмена опытом и обсуждения современных подходов к подготовке будущих учителей.
Открытие конференции началось с яркого выступления обучающихся гимназии, инсценировка и песни были подготовлены театральным коллективом гимназии «Хочу в артисты» под руководством Царьковой Л.Ю. и хоровым коллективом «Веселые нотки». Гостей поприветствовали директор гимназии Ямолова С.П. и методист Ресурсного центра г.о. Сызрань Краснова Н.Н. В своих обращениях они подчеркнули значимость ранней профессиональной ориентации и необходимость создания эффективной среды для развития педагогических компетенций у школьников.
Далее участники разделились для работы в трёх тематических секциях, каждая из которых была посвящена ключевым аспектам функционирования психолого-педагогических классов: «От теории к практике», «Наставничество учитель-ученик», «Практика ППК». По окончании работы секций состоялся заключительный пленум, на котором были подведены итоги работы секций и конференции в целом. Участники отметили высокий уровень организации, практическую значимость представленных материалов и важность продолжения диалога в формате профессионального сообщества. Всем выступающим и активным участникам были вручены сертификаты.
Конференция «Шаг в профессию учителя» стала важной площадкой для обмена лучшими практиками, укрепления межведомственного взаимодействия и определения перспективных направлений развития раннего психолого-педагогического образования в регионе. Полученные идеи и наработанные контакты, несомненно, будут способствовать дальнейшему совершенствованию системы подготовки будущих педагогических кадров.


























