#«ПРОкачайЗИМУ» логические игры «Переправа»

Сегодня 8 января в рамках проекта #«ПРОкачайЗИМУ» ученики 7-10-тых классов вместе с учителем информатики ГБОУ гимназии г. Сызрани Александровой Е.А. разнообразили свой досуг и «прокачали» себя с помощью логических игр «Переправа». Игры такого вида относятся к логическим головоломкам, где требуется тонкий расчет и ясность мышления. Мало у кого получается с первого раза решить задачку. Целью игры является переправа людей либо животных с одного берега на другой, при этом необходимо соблюдать ряд условий. К примеру, одного человека нельзя оставлять одного, а другой не должен находиться в обществе определенного персонажа. Так, легкая на первый взгляд задачка может увлечь на несколько часов, пока не будет найдено решение.
Совместными усилиями ребята успешно справились не только со всем известными «Волком, козой и капустой», но и помогли переправиться на другой берег отцам с дочерями, миссионерам с каннибалами, животным с детёнышами. А в заключении «прокачали» свои мыслительные процессы игрой, входящей в топ самых популярных логических игр мира — «Японской переправой через реку».